Готовое исследование мирового цифрового игорного рынка (рынок онлайн игр). Прогноз развития рынка

Дата выхода январь 2019

Глубина исследования и горизонт прогноза: 2016 — 2025

Страниц 188

Формат файлов с исследованием pdf, Excel, Word

Готовый отчет предоставляется в электронном виде сразу после оплаты

Вместе с отчетом предоставляется комплект закрывающих бухгалтерских документов

Цена 120 900 ₽


Содержание

1.    ОБЗОР МИРОВОГО ЦИФРОВОГО ИГРОВОГО РЫНКА

1.1.  Основные тенденции мирового цифрового игрового рынка По отраслям рынка. По регионам мира. По странам

1.2.  Драйверы МИРОВОГО ЦИФРОВОГО ИГОРНОГО РЫНКА

1.3.    Анализ слияний поглощений на мировом рынке компьютерных игр Объем сделок, Млрд. USD. Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года

1.4.  Потенциал роста рынка он лайн игрПо регионам мира. По странам

1.5.  Сегменты МИРОВОГО ЦИФРОВОГО ИГОРНОГО РЫНКА , в которых растет спрос По регионам мира. По странам

1.6.  Динамика вакансий в игорном бизнесе По регионам мира. По странам  Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года

1.7.  Соотношение резюме и вакансий в игорном бизнесе По регионам мира. По странам

1.8.  Динамика зарплат в игорном бизнесе в разрезе позиций. По регионам мира. По странам , USD. Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года

1.9.  Государственная политика в регулировании мирового цифрового игрового рынка По регионам мира. По странам

2.    ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ МИРОВОГО ЦИФРОВОГО ИГОРНОГО РЫНКА

2.1.  Объем мирового цифрового игрового рынка в разрезе регионов мира Млрд. USD Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года

2.2.  Объем мирового цифрового игрового рынка в разрезе стран, Млрд. USD Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года

2.3.  Объем мирового цифрового игрового рынка в разрезе видов игр Млрд. USD Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года

2.4.  Объем мирового цифрового игрового рынка в разрезе видов устройств Млрд. USD Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года

2.5.  Объем мирового цифрового игрового рынка в разрезе способов выхода в интернет, Млрд. USD Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года

2.6.  Емкость мирового цифрового игрового рынка в разрезе регионов мира Млрд. USD Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года

2.7.  Емкость мирового цифрового игрового рынка в разрезе стран, Млрд. USD Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года

2.8.  Емкость мирового цифрового игрового рынка в разрезе видов игр Млрд. USD Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года

2.9.  Емкость мирового цифрового игрового рынка в разрезе видов устройств Млрд. USD Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года

2.10.             Емкость мирового цифрового игрового рынка в разрезе способов выхода в интернет, Млрд. USD Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года

3.    АНАЛИЗ МИРОВОГО ЦИФРОВОГО ИГРОВОГО РЫНКА ПО РЕГИОНАМ МИРА

3.1.  Рыночная доля региона на мировом рынке компьютерных игр, %  Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года

3.2.  Целевая аудитория рынка игр в регионе, млн чел. Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года

3.3.  Количество игроков мирового цифрового игрового рынка в регионе. Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года По странам

3.4.   Средний доход с одного игрока в регионе, ₽. Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года

3.5.  Объем мирового цифрового игрового рынка в регионе в разрезе видов игр, Млрд. USD Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года По странам

3.6.  Объем мирового цифрового игрового рынка в регионе в разрезе видов программного обеспечения, Млрд. USD Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года По странам

3.7.  Объем мирового цифрового игрового рынка в регионе в разрезе видов устройств, Млрд. USD Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года По странам

3.8.  Объем мирового цифрового игрового рынка в регионе в разрезе способов выхода в интернет, Млрд. USD Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года По странам

3.9.  Объем спроса на мировом цифровом игровом рынке в регионе, Млрд. USD Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года По странам

3.10.              Емкость мирового цифрового игрового рынка в регионе млрд. USD Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года По странам

3.11.              Отраслевые сегменты, в которых растет потребление на мировом цифровом игровом рынке в регионе По странам

4.    АНАЛИЗ МИРОВОГО ЦИФРОВОГО ИГРОВОГО РЫНКА ПО ВИДАМ УСТРОЙСТВ

4.1.  Анализ сегмента «Персональные компьютеры и ноутбуки»

4.1.1.   Персональные компьютеры и ноутбуки Рыночная доля сегмента на мировом рынке компьютерных игр, %  Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года

4.1.2.   Персональные компьютеры и ноутбуки Целевая аудитория рынка компьютерных игр, млн чел. Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года

4.1.3.   Персональные компьютеры и ноутбуки Количество игроков рынка компьютерных игр. Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года По странам

4.1.4.    Персональные компьютеры и ноутбуки Средний доход с одного игрока, ₽. Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года

4.1.5.   Персональные компьютеры и ноутбуки Объем рынка в разрезе видов игр, Млрд. USD Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года По странам

4.1.6.   Персональные компьютеры и ноутбуки Объем рынка в разрезе видов программного обеспечения, Млрд. USD Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года По странам

4.1.7.   Персональные компьютеры и ноутбуки Объем рынка в разрезе способов выхода в интернет, Млрд. USD Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года По странам

4.1.8.   Персональные компьютеры и ноутбуки Объем спроса на рынке компьютерных игр, Млрд. USD Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года По странам

4.1.9.    Персональные компьютеры и ноутбуки Емкость отраслевого сегмента млрд. USD Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года По странам

4.1.10.  Персональные компьютеры и ноутбуки Отраслевые сегменты, в которых растет потребление на мировом цифровом игровом рынке По странам

4.2.  Анализ сегмента «Планшеты»

4.2.1.   Планшеты Рыночная доля сегмента на мировом рынке компьютерных игр, %  Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года

4.2.2.   Планшеты Целевая аудитория рынка компьютерных игр, млн чел. Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года

4.2.3.   Планшеты Количество игроков рынка компьютерных игр. Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года По странам

4.2.4.    Планшеты Средний доход с одного игрока, ₽. Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года

4.2.5.   Планшеты Объем рынка в разрезе видов игр, Млрд. USD Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года По странам

4.2.6.   Планшеты Объем рынка в разрезе видов программного обеспечения, Млрд. USD Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года По странам

4.2.7.   Планшеты Объем рынка в разрезе способов выхода в интернет, Млрд. USD Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года По странам

4.2.8.   Планшеты Объем спроса на рынке компьютерных игр, Млрд. USD Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года По странам

4.2.9.    Планшеты Емкость отраслевого сегмента млрд. USD Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года По странам

4.2.10.  Планшеты Отраслевые сегменты, в которых растет потребление на мировом цифровом игровом рынке По странам

4.3.  Анализ сегмента «Мобильные терминалы»

4.3.1.   Мобильные терминалы Рыночная доля сегмента на мировом рынке компьютерных игр, %  Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года

4.3.2.   Мобильные терминалы Целевая аудитория рынка компьютерных игр, млн чел. Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года

4.3.3.   Мобильные терминалы Количество игроков рынка компьютерных игр. Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года По странам

4.3.4.    Мобильные терминалы Средний доход с одного игрока, ₽. Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года

4.3.5.   Мобильные терминалы Объем рынка в разрезе видов игр, Млрд. USD Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года По странам

4.3.6.   Мобильные терминалы Объем рынка в разрезе видов программного обеспечения, Млрд. USD Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года По странам

4.3.7.   Мобильные терминалы Объем рынка в разрезе способов выхода в интернет, Млрд. USD Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года По странам

4.3.8.   Мобильные терминалы Объем спроса на рынке компьютерных игр, Млрд. USD Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года По странам

4.3.9.    Мобильные терминалы Емкость отраслевого сегмента млрд. USD Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года По странам

4.3.10.  Мобильные терминалы Отраслевые сегменты, в которых растет потребление на мировом цифровом игровом рынке По странам

4.4.  Анализ сегмента «Консоли»

4.4.1.   Консоли Рыночная доля сегмента на мировом рынке компьютерных игр, %  Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года

4.4.2.   Консоли Целевая аудитория рынка компьютерных игр, млн чел. Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года

4.4.3.   Консоли Количество игроков рынка компьютерных игр. Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года По странам

4.4.4.    Консоли Средний доход с одного игрока, ₽. Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года

4.4.5.   Консоли Объем рынка в разрезе видов игр, Млрд. USD Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года По странам

4.4.6.   Консоли Объем рынка в разрезе видов программного обеспечения, Млрд. USD Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года По странам

4.4.7.   Консоли Объем рынка в разрезе способов выхода в интернет, Млрд. USD Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года По странам

4.4.8.   Консоли Объем спроса на рынке компьютерных игр, Млрд. USD Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года По странам

4.4.9.    Консоли Емкость отраслевого сегмента млрд. USD Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года По странам

4.4.10.  Консоли Отраслевые сегменты, в которых растет потребление на мировом цифровом игровом рынке По странам

5.    АНАЛИЗ МИРОВОГО ЦИФРОВОГО ИГРОВОГО РЫНКА ПО СПОСОБАМ ВЫХОДА В ИНТЕРНЕТ

5.1.  Анализ сегмента «Широкополосный доступ в Интернет»

5.1.1.   Широкополосный доступ в Интернет Рыночная доля сегмента на мировом рынке компьютерных игр, %  Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года

5.1.2.   Широкополосный доступ в Интернет Целевая аудитория рынка компьютерных игр, млн чел. Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года

5.1.3.   Широкополосный доступ в Интернет Количество игроков рынка компьютерных игр. Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года По странам

5.1.4.    Широкополосный доступ в Интернет Средний доход с одного игрока, ₽. Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года

5.1.5.   Широкополосный доступ в Интернет Объем рынка в разрезе видов игр, Млрд. USD Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года По странам

5.1.6.   Широкополосный доступ в Интернет Объем рынка в разрезе видов программного обеспечения, Млрд. USD Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года По странам

5.1.7.   Широкополосный доступ в Интернет Объем рынка в разрезе видов устройств, Млрд. USD Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года По странам

5.1.8.   Широкополосный доступ в Интернет Объем спроса на рынке компьютерных игр, Млрд. USD Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года По странам

5.1.9.    Широкополосный доступ в Интернет Емкость отраслевого сегмента млрд. USD Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года По странам

5.1.10.  Широкополосный доступ в Интернет Отраслевые сегменты, в которых растет потребление на мировом цифровом игровом рынке По странам

5.2.  Анализ сегмента «Мобильный интернет»

5.2.1.   Мобильный интернет Рыночная доля сегмента на мировом рынке компьютерных игр, %  Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года

5.2.2.   Мобильный интернет Целевая аудитория рынка компьютерных игр, млн чел. Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года

5.2.3.   Мобильный интернет Количество игроков рынка компьютерных игр. Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года По странам

5.2.4.   Мобильный интернет Средний доход с одного игрока, ₽. Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года

5.2.5.    Мобильный интернет Объем рынка в разрезе видов игр, Млрд. USD Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года По странам

5.2.6.   Мобильный интернет Объем рынка в разрезе видов программного обеспечения, Млрд. USD Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года По странам

5.2.7.   Мобильный интернет Объем рынка в разрезе видов устройств, Млрд. USD Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года По странам

5.2.8.   Мобильный интернет Объем спроса на рынке компьютерных игр, Млрд. USD Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года По странам

5.2.9.    Мобильный интернет Емкость отраслевого сегмента млрд. USD Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года По странам

5.2.10.  Мобильный интернет Отраслевые сегменты, в которых растет потребление на мировом цифровом игровом рынке По странам

6.    АНАЛИЗ МИРОВОГО ЦИФРОВОГО ИГРОВОГО РЫНКА ПО ВИДАМ ИГР

6.1.  Анализ сегмента «Ставки»

6.1.1.   Ставки Рыночная доля сегмента на мировом рынке компьютерных игр, %  Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года

6.1.2.   Ставки Целевая аудитория рынка компьютерных игр, млн чел. Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года

6.1.3.   Ставки Количество игроков рынка компьютерных игр. Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года По странам

6.1.4.    Ставки Средний доход с одного игрока, ₽. Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года

6.1.5.   Ставки Объем рынка в разрезе видов ставок, Млрд. USD Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года По странам

6.1.6.   Ставки Объем рынка в разрезе видов программного обеспечения, Млрд. USD Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года По странам

6.1.7.   Ставки Объем рынка в разрезе способов выхода в интернет, Млрд. USD Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года По странам

6.1.8.   Ставки Объем рынка в разрезе видов устройств, Млрд. USD Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года По странам

6.1.9.   Ставки Объем спроса на рынке компьютерных игр, Млрд. USD Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года По странам

6.1.10.  Ставки Емкость отраслевого сегмента млрд. USD Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года По странам

6.1.11. Ставки Прибыль отраслевого сегмента, Млрд. USD Доля сегмента в совокупной прибыли игорного рынка, % Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года

6.2.  Анализ сегмента «Бинго»

6.2.1.   Бинго Рыночная доля сегмента на мировом рынке компьютерных игр, %  Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года

6.2.2.   Бинго Целевая аудитория рынка компьютерных игр, млн чел. Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года

6.2.3.   Бинго Количество игроков рынка компьютерных игр. Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года По странам

6.2.4.   Бинго Средний доход с одного игрока, ₽. Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года

6.2.5.   Бинго Объем рынка в разрезе видов программного обеспечения, Млрд. USD Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года По странам

6.2.6.   Бинго Объем рынка в разрезе видов устройств, Млрд. USD Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года По странам

6.2.7.   Бинго Объем рынка в разрезе способов выхода в интернет, Млрд. USD Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года По странам

6.2.8.   Бинго Объем спроса на рынке компьютерных игр, Млрд. USD Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года По странам

6.2.9.    Бинго Емкость отраслевого сегмента млрд. USD Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года По странам

6.2.10. Бинго Прибыль отраслевого сегмента, Млрд. USD Доля сегмента в совокупной прибыли игорного рынка, % Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года

6.3.  Анализ сегмента «Онлайн казино»

6.3.1.   Онлайн казино Рыночная доля сегмента на мировом рынке компьютерных игр, %  Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года

6.3.2.   Онлайн казино Целевая аудитория рынка компьютерных игр, млн чел. Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года

6.3.3.   Онлайн казино Количество игроков рынка компьютерных игр. Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года По странам

6.3.4.    Онлайн казино Средний доход с одного игрока, ₽. Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года

6.3.5.   Онлайн казино Объем рынка в разрезе способов выхода в интернет, Млрд. USD Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года По странам

6.3.6.   Онлайн казино Объем рынка в разрезе видов программного обеспечения, Млрд. USD Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года По странам

6.3.7.   Онлайн казино Объем рынка в разрезе видов устройств, Млрд. USD Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года По странам

6.3.8.   Онлайн казино Объем рынка в разрезе видов игр, Млрд. USD Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года По странам

6.3.9.   Онлайн казино Объем спроса на рынке компьютерных игр, Млрд. USD Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года По странам

6.3.10.  Онлайн казино Емкость отраслевого сегмента млрд. USD Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года По странам

6.3.11. Онлайн казино Прибыль отраслевого сегмента, Млрд. USD Доля сегмента в совокупной прибыли игорного рынка, % Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года

6.4.  Анализ сегмента «Лотереи»

6.4.1.   Лотереи Рыночная доля сегмента на мировом рынке компьютерных игр, %  Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года

6.4.2.   Лотереи Целевая аудитория рынка компьютерных игр, млн чел. Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года

6.4.3.   Лотереи Количество игроков рынка компьютерных игр. Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года По странам

6.4.4.    Лотереи Средний доход с одного игрока, ₽. Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года

6.4.5.   Лотереи Объем рынка в разрезе способов выхода в интернет, Млрд. USD Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года По странам

6.4.6.   Лотереи Объем рынка в разрезе видов программного обеспечения, Млрд. USD Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года По странам

6.4.7.   Лотереи Объем рынка в разрезе видов устройств, Млрд. USD Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года По странам

6.4.8.   Лотереи Объем рынка в разрезе видов лотерей, Млрд. USD Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года По странам

6.4.9.   Лотереи Объем спроса на рынке компьютерных игр, Млрд. USD Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года По странам

6.4.10.  Лотереи Емкость отраслевого сегмента млрд. USD Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года По странам

6.4.11. Лотереи Прибыль отраслевого сегмента, Млрд. USD Доля сегмента в совокупной прибыли игорного рынка, % Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года

6.5.  Анализ сегмента «Покер»

6.5.1.   Покер Рыночная доля сегмента на мировом рынке компьютерных игр, %  Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года

6.5.2.   Покер Целевая аудитория рынка компьютерных игр, млн чел. Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года

6.5.3.   Покер Количество игроков рынка компьютерных игр. Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года По странам

6.5.4.   Покер Средний доход с одного игрока, ₽. Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года

6.5.5.   Покер Объем рынка в разрезе видов программного обеспечения, Млрд. USD Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года По странам

6.5.6.   Покер Объем рынка в разрезе способов выхода в интернет, Млрд. USD Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года По странам

6.5.7.   Покер Объем рынка в разрезе видов устройств, Млрд. USD Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года По странам

6.5.8.   Покер Объем спроса на рынке компьютерных игр, Млрд. USD Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года По странам

6.5.9.    Покер Емкость отраслевого сегмента млрд. USD Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года По странам

6.5.10. Покер Прибыль отраслевого сегмента, Млрд. USD Доля сегмента в совокупной прибыли игорного рынка, % Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года

7.    ХАРАКТЕРИСТИКА ОПЕРАТОРОВ МИРОВОГО ЦИФРОВОГО ИГРОВОГО РЫНКА

7.1.  Количество операторов МИРОВОГО ЦИФРОВОГО ИГОРНОГО РЫНКА . В разбивке по регионам мира. По странам. Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года

7.2.  Профили операторов МИРОВОГО ЦИФРОВОГО ИГОРНОГО РЫНКА

7.2.1.   Название

7.2.2.   Объем продаж, Млрд. USD. Изменение в динамике с 2016 года. Прогноз до 2025 года

7.2.3.   Рыночная доля, %

7.2.4.   Выручка. Динамика по годам с 2016 г. млрд. USD

7.2.5.   Чистая прибыль / убыток. Динамика по годам с 2016 г. млрд. USD

8.    ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО ЦИФРОВОГО ИГРОВОГО РЫНКА (ОН ЛАЙН ИГР).

8.1.  Объем мирового цифрового игрового рынка к 2025 году, млрд. USD В разрезе регионов мира. По странам

8.2.  Темп роста мирового цифрового игрового рынка к 2025 г., %.

8.3.  Отраслевой сегмент мирового цифрового игрового рынка с наибольшим потенциалом роста

8.4.  Сегмент потребителей мирового цифрового игрового рынка с наибольшим потенциалом роста

9.     ВЫВОДЫ

Добавить комментарий