Исследование мирового рынка киберспорта. Прогноз развития рынка

Дата публикации: апрель 2018

Глубина исследования и горизонт прогноза: 2015 — 2025

Таблиц: 128

Графиков, диаграмм, иллюстраций: 131

Страниц 278

Формат файлов с исследованием pdf, Excel, Word

Готовый отчет предоставляется в электронном виде сразу после оплаты

Вместе с отчетом предоставляется комплект закрывающих бухгалтерских документов

Стоимость 89 900 RUB


Содержание

1.    ОБЗОР МИРОВОГО РЫНКА КИБЕРСПОРТА

1.1.  Тенденции мирового рынка  киберспорта

1.2.  Драйверы развития мирового рынка киберспорта

1.3.  Темп роста рынка киберспорта до 2025 года, %

1.4.  Сегменты, в которых растет потребительский спрос на рынке киберспорта. В разрезе стран

 

2.    ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ МИРОВОГО РЫНКА КИБЕРСПОРТА

2.1.  Объем мирового рынка киберспорта по видам игр млрд USD. Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года

2.2.  Объем мирового рынка киберспорта по странам млрд USD Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года

2.3.  Объем мирового рынка киберспорта по источникам доходов, млрд USD Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года

2.4.  Емкость мирового  рынка киберспорта в разрезе стран млрд USD. Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года

 

3.    СЕГМЕНТАЦИЯ МИРОВОГО  РЫНКА  КИБЕРСПОРТА ПО ИСТОЧНИКАМ ДОХОДА

3.1.  Характеристика сегмента «Реклама и спонсорство»

3.1.1.    Реклама и спонсорство Доля сегмента в общем объеме доходов киберспорта, %

3.1.2.    Реклама и спонсорство Объем рынка в разрезе стран  млрд USD. Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года

3.1.3.    Реклама и спонсорство Емкость рынка в разрезе стран млрд USD. Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года

3.1.4.    Реклама и спонсорство Объем спроса в разрезе стран млрд USD. Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года

3.2.  Характеристика сегмента «Призовой фонд соревнований»

3.2.1.    Призовой фонд соревнований Доля сегмента в общем объеме доходов киберспорта, %

3.2.2.    Призовой фонд соревнований Объем рынка в разрезе стран  млрд USD. Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года

3.2.3.    Призовой фонд соревнований Емкость рынка в разрезе стран млрд USD. Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года

3.2.4.    Призовой фонд соревнований Объем спроса в разрезе стран млрд USD. Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года

3.3.  Характеристика сегмента «Ставки на букмекерских сайтах»

3.3.1.    Ставки на букмекерских сайтах Доля сегмента в общем объеме доходов киберспорта, %

3.3.2.    Ставки на букмекерских сайтах Объем рынка в разрезе стран  млрд USD. Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года

3.3.3.    Ставки на букмекерских сайтах Емкость рынка в разрезе стран млрд USD. Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года

3.3.4.    Ставки на букмекерских сайтах Объем спроса в разрезе стран млрд USD. Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года

3.4.  Характеристика сегмента «Любительские турниры»

3.4.1.    Любительские турниры Доля сегмента в общем объеме доходов киберспорта, %

3.4.2.    Любительские турниры Объем рынка в разрезе стран  млрд USD. Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года

3.4.3.    Любительские турниры Емкость рынка в разрезе стран млрд USD. Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года

3.4.4.    Любительские турниры Объем спроса в разрезе стран млрд USD. Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года

3.5.  Характеристика сегмента «Продажа билетов»

3.5.1.    Продажа билетов Доля сегмента в общем объеме доходов киберспорта, %

3.5.2.    Продажа билетов Объем рынка в разрезе стран  млрд USD. Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года

3.5.3.    Продажа билетов Емкость рынка в разрезе стран млрд USD. Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года

3.5.4.    Продажа билетов Объем спроса в разрезе стран млрд USD. Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года

3.6.  Характеристика сегмента «Продажа геймерских сувениров»

3.6.1.    Продажа геймерских сувениров Доля сегмента в общем объеме доходов киберспорта, %

3.6.2.    Продажа геймерских сувениров Объем рынка в разрезе стран  млрд USD. Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года

3.6.3.    Продажа геймерских сувениров Емкость рынка в разрезе стран млрд USD. Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года

3.6.4.    Продажа геймерских сувениров Объем спроса в разрезе стран млрд USD. Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года

 

4.    СЕГМЕНТАЦИЯ МИРОВОГО  РЫНКА  КИБЕРСПОРТА ПО ВИДАМ ИГР

4.1.  Характеристика сегмента «Dota 2 (Valve)». В разрезе стран

4.1.1.    Dota 2 (Valve). Количество игроков. По странам

4.1.2.    Dota 2 (Valve) Аудитория, млн. чел. По странам

4.1.3.    Dota 2 (Valve). Суммарный призовой фонд, USD млрд

4.1.4.    Dota 2 (Valve). Количество проведенных турниров

4.1.5.    Dota 2 (Valve). Объем рынка в разрезе стран  млрд USD. Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года

4.1.6.    Dota 2 (Valve). Емкость рынка в разрезе стран млрд USD. Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года

4.1.7.    Dota 2 (Valve). Объем спроса в разрезе стран млрд USD. Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года

4.2.  Характеристика сегмента «League of Legends (Riot Games)». В разрезе стран

4.2.1.    League of Legends (Riot Games) Количество игроков. По странам

4.2.2.    League of Legends (Riot Games)Аудитория, млн. чел. По странам

4.2.3.    League of Legends (Riot Games) Суммарный призовой фонд, USD млрд

4.2.4.    League of Legends (Riot Games) Rоличество проведенных турниров

4.2.5.    League of Legends (Riot Games) Объем рынка в разрезе стран  млрд USD. Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года

4.2.6.    League of Legends (Riot Games). Емкость рынка в разрезе стран млрд USD. Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года

4.2.7.    League of Legends (Riot Games). Объем спроса в разрезе стран млрд USD. Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года

4.3.  Характеристика сегмента «Counter Strike (Valve)». В разрезе стран

4.3.1.    Counter Strike (Valve) Количество игроков. По странам

4.3.2.    Counter Strike (Valve) Аудитория, млн. чел. По странам

4.3.3.    Counter Strike (Valve) Суммарный призовой фонд, USD млрд

4.3.4.    Counter Strike (Valve) Количество проведенных турниров

4.3.5.    Counter Strike (Valve) Объем рынка в разрезе стран  млрд USD. Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года

4.3.6.    Counter Strike (Valve) Емкость рынка в разрезе стран млрд USD. Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года

4.3.7.    Counter Strike (Valve) Объем спроса в разрезе стран млрд USD. Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года

4.4.  Характеристика сегмента «Star Craft (Blizzard)». В разрезе стран

4.4.1.    Star Craft (Blizzard) Количество игроков. По странам

4.4.2.    Star Craft (Blizzard) Аудитория, млн. чел. По странам

4.4.3.    Star Craft (Blizzard)  Суммарный призовой фонд, USD млрд

4.4.4.    Star Craft (Blizzard) Количество проведенных турниров

4.4.5.    Star Craft (Blizzard) Объем рынка в разрезе стран  млрд USD. Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года

4.4.6.    Star Craft (Blizzard) Емкость рынка в разрезе стран млрд USD. Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года

4.4.7.    Star Craft (Blizzard) Объем спроса в разрезе стран млрд USD. Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года

4.5.  Характеристика сегмента «Smite Hi-Rez Studios». В разрезе стран

4.5.1.    Smite Hi-Rez Studios Количество игроков. По странам

4.5.2.    Smite Hi-Rez Studios Аудитория, млн. чел. По странам

4.5.3.    Smite Hi-Rez Studios Суммарный призовой фонд, USD млрд

4.5.4.    Smite Hi-Rez Studios Количество проведенных турниров

4.5.5.    Smite Hi-Rez Studios Объем рынка в разрезе стран  млрд USD. Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года

4.5.6.    Smite Hi-Rez Studios Емкость рынка в разрезе стран млрд USD. Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года

4.5.7.    Smite Hi-Rez Studios Объем спроса в разрезе стран млрд USD. Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года

4.6.  Характеристика сегмента «Heroes of the Storm (Blizzard)». В разрезе стран

4.6.1.    Heroes of the Storm (Blizzard) Количество игроков. По странам

4.6.2.    Heroes of the Storm (Blizzard)Аудитория, млн. чел. По странам

4.6.3.    Heroes of the Storm(Blizzard)  Суммарный призовой фонд, USD млрд

4.6.4.    Heroes of the Storm (Blizzard) Количество проведенных турниров

4.6.5.    Heroes of the Storm (Blizzard) Объем рынка в разрезе стран  млрд USD. Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года

4.6.6.    Heroes of the Storm (Blizzard) Емкость рынка в разрезе стран млрд USD. Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года

4.6.7.    Heroes of the Storm (Blizzard) Объем спроса в разрезе стран млрд USD. Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года

4.7.  Характеристика сегмента «Hearthstone (Blizzard)». В разрезе стран

4.7.1.    Hearthstone (Blizzard) Количество игроков. По странам

4.7.2.    Hearthstone (Blizzard) Аудитория, млн. чел. По странам

4.7.3.    Hearthstone (Blizzard) Суммарный призовой фонд, USD млрд

4.7.4.    Hearthstone (Blizzard) Количество проведенных турниров

4.7.5.    Hearthstone (Blizzard) Объем рынка в разрезе стран  млрд USD. Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года

4.7.6.    Hearthstone (Blizzard) Емкость рынка в разрезе стран млрд USD. Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года

4.7.7.    Hearthstone (Blizzard) Объем спроса в разрезе стран млрд USD. Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года

4.8.  Характеристика сегмента «World of Tanks (Wargaming)». В разрезе стран

4.8.1.    World of Tanks (Wargaming) Количество игроков. По странам

4.8.2.    World of Tanks (Wargaming) Аудитория, млн. чел. По странам

4.8.3.    World of Tanks (Wargaming) Суммарный призовой фонд, USD млрд

4.8.4.    World of Tanks (Wargaming) Количество проведенных турниров

4.8.5.    World of Tanks (Wargaming) Объем рынка в разрезе стран  млрд USD. Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года

4.8.6.    World of Tanks (Wargaming) Емкость рынка в разрезе стран млрд USD. Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года

4.8.7.    World of Tanks (Wargaming) Объем спроса в разрезе стран млрд USD. Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года

4.9.  Характеристика сегмента «WarCraft III (Blizzard)». В разрезе стран

4.9.1.    WarCraft III (Blizzard) Количество игроков. По странам

4.9.2.    WarCraft III (Blizzard) Аудитория, млн. чел. По странам

4.9.3.    WarCraft III (Blizzard) Суммарный призовой фонд, USD млрд

4.9.4.    WarCraft III (Blizzard) Количество проведенных турниров

4.9.5.    WarCraft III (Blizzard) Объем рынка в разрезе стран  млрд USD. Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года

4.9.6.    WarCraft III (Blizzard) Емкость рынка в разрезе стран млрд USD. Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года

4.9.7.    WarCraft III (Blizzard) Объем спроса в разрезе стран млрд USD. Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года

4.10.             Характеристика сегмента «World of WarCraft (Blizzard)». В разрезе стран

4.10.1. World of WarCraft (Blizzard) Количество игроков. По странам

4.10.2. World of WarCraft (Blizzard) Аудитория, млн. чел. По странам

4.10.3. World of WarCraft (Blizzard) Суммарный призовой фонд, USD млрд

4.10.4. World of WarCraft (Blizzard) Количество проведенных турниров

4.10.5. World of WarCraft (Blizzard) Объем рынка в разрезе стран  млрд USD. Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года

4.10.6. World of WarCraft (Blizzard) Емкость рынка в разрезе стран млрд USD. Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года

4.10.7. World of WarCraft (Blizzard) Объем спроса в разрезе стран млрд USD. Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года

4.11.             Характеристика сегмента «Overwatch (Blizzard)». В разрезе стран

4.11.1. Количество игроков. По странам

4.11.2. Overwatch (Blizzard)Аудитория, млн. чел. По странам

4.11.3. Overwatch (Blizzard) Суммарный призовой фонд, USD млрд

4.11.4. Overwatch (Blizzard) Количество проведенных турниров

4.11.5. Overwatch (Blizzard) Объем рынка в разрезе стран  млрд USD. Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года

4.11.6. Overwatch (Blizzard) Емкость рынка в разрезе стран млрд USD. Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года

4.11.7. Overwatch (Blizzard) Объем спроса в разрезе стран млрд USD. Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года

4.12.             Характеристика сегмента «FIFA (Electronic Arts)». В разрезе стран

4.12.1. FIFA (Electronic Arts) Количество игроков. По странам

4.12.2. FIFA (Electronic Arts) Аудитория, млн. чел. По странам

4.12.3. FIFA (Electronic Arts) Суммарный призовой фонд, USD млрд

4.12.4. FIFA (Electronic Arts) Количество проведенных турниров

4.12.5. FIFA (Electronic Arts) Объем рынка в разрезе стран  млрд USD. Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года

4.12.6. FIFA (Electronic Arts) Емкость рынка в разрезе стран млрд USD. Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года

4.12.7. FIFA (Electronic Arts) Объем спроса в разрезе стран млрд USD. Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года

4.13.             Характеристика сегмента «Call of Duty (Activision)». В разрезе стран

4.13.1. Call of Duty (Activision) Количество игроков. По странам

4.13.2. Call of Duty (Activision) Аудитория, млн. чел. По странам

4.13.3. Call of Duty (Activision) Суммарный призовой фонд, USD млрд

4.13.4. Call of Duty (Activision) Количество проведенных турниров

4.13.5. Call of Duty (Activision) Объем рынка в разрезе стран  млрд USD. Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года

4.13.6. Call of Duty (Activision) Емкость рынка в разрезе стран млрд USD. Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года

4.13.7. Call of Duty (Activision) Объем спроса в разрезе стран млрд USD. Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года

 

5.    СЕГМЕНТАЦИЯ МИРОВОГО РЫНКА КИБЕРСПОРТА ПО  РЕГИОНАМ МИРА

5.1. Рынок киберспорта в Европе
5.1.1. Рыночная доля региона на мировом рынке киберспорта, %
5.1.2. Аудитория киберспорта, млн. чел. По странам
5.1.3. Европа. Объем рынка киберспорта в разрезе видов USD млн Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года
5.1.4. Европа. Объем рынка киберспорта в разрезе стран, USD млн., Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года
5.1.5. Европа. Емкость рынка киберспорта в разрезе стран, USD млн., . Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года
5.1.6. Европа. Тренды рынка киберспорта
5.2. Рынок киберспорта в регионе Северной Америки и Канады
5.2.1. Северная Америка и Канада. Рыночная доля региона на мировом рынке киберспорта, %
5.2.2. Аудитория киберспорта, млн. чел. По странам
5.2.3. Северная Америка и Канада. Объем рынка киберспорта в разрезе видов USD млн Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года
5.2.4. Северная Америка и Канада.. Объем рынка киберспорта в разрезе стран, USD млн., Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года
5.2.5. Северная Америка и Канада.. Емкость рынка киберспорта в разрезе стран, USD млн., . Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года
5.2.6. Северная Америка и Канада.. Тренды рынка киберспорта
5.3. Рынок киберспорта в регионе Латинская Америка
5.3.1. Латинская Америка Рыночная доля региона на мировом рынке киберспорта, %
5.3.2. Аудитория киберспорта, млн. чел. По странам
5.3.3. Латинская Америка. Объем рынка киберспорта в разрезе видов USD млн Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года
5.3.4. Латинская Америка. Объем рынка киберспорта в разрезе стран, USD млн., Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года
5.3.5. Латинская Америка. Емкость рынка киберспорта в разрезе стран, USD млн., . Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года
5.3.6. Латинская Америка. Тренды рынка киберспорта
5.4. Рынок киберспорта в регионе Африка и Ближний Восток
5.4.1. Африка и Ближний Восток Рыночная доля региона на мировом рынке киберспорта, %
5.4.2. Аудитория киберспорта, млн. чел. По странам
5.4.3. Африка и Ближний Восток. Объем рынка киберспорта в разрезе видов USD млн Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года
5.4.4. Африка и Ближний Восток. Объем рынка киберспорта в разрезе стран, USD млн., Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года
5.4.5. Африка и Ближний Восток. Емкость рынка киберспорта в разрезе стран, USD млн., . Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года
5.4.6. Африка и Ближний Восток. Тренды рынка киберспорта
5.5. Рынок киберспорта в Азиатско – Тихоокеанском регионе
5.5.1. Азиатско – Тихоокеанский регион. Рыночная доля региона на мировом рынке киберспорта , %
5.5.2. Аудитория киберспорта, млн. чел. По странам
5.5.3. Азиатско – Тихоокеанский регион. Объем рынка киберспорта в разрезе видов USD млн Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года
5.5.4. Азиатско – Тихоокеанский регион. Объем рынка киберспорта в разрезе стран, USD млн., Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года
5.5.5. Азиатско – Тихоокеанский регион. Емкость рынка киберспорта в разрезе стран, USD млн., . Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года
5.5.6. Азиатско – Тихоокеанский регион. Тренды рынка киберспорта
5.6. Рынок киберспорта в регионе СНГ
5.6.1. СНГ Рыночная доля региона на мировом рынке киберспорта , %
5.6.2. Аудитория киберспорта, млн. чел. По странам
5.6.3. СНГ. Объем рынка киберспорта в разрезе видов USD млн Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года
5.6.4. СНГ. Объем рынка киберспорта в разрезе стран, USD млн., Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года
5.6.5. СНГ. Емкость рынка киберспорта в разрезе стран, USD млн., . Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года
5.6.6. СНГ. Тренды рынка киберспорта

 

6.    АНАЛИЗ ЦЕН НА МИРОВОМ РЫНКЕ КИБЕРСПОРТА

 

7.    ХАРАКТЕРИСТИКА ИГРОКОВ НА МИРОВОМ РЫНКЕ КИБЕРСПОРТА

7.1.  Количество компаний участников мирового рынка киберспорта в разрезе стран

7.2.  Количество компаний участников мирового рынка киберспорта в разрезе продуктов

 

8.    ПРОФИЛИ ИГРОКОВ НА МИРОВОМ РЫНКЕ КИБЕРСПОРТА. ПО ТИПАМ УЧАСТНИКОВ РЫНКА

8.1.  Профили создателей игр

8.1.1.    Название

8.1.2.    Перечень продуктов в линейке (кибердисциплин)

8.1.3.    Объем призового фонда турнира в разрезе продуктов, USD млрд. Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года. По странам

8.1.4.    Рыночная доля, %

8.2.  Профили Организаторов турнира

8.2.1.    Название

8.2.2.    Объем продаж билетов и прав на трансляцию, USD млрд. Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года. По странам

8.2.3.    Объем контрактов со спонсорами, USD млрд. Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года. По странам

8.2.4.    Рыночная доля, %

8.3.  Профили Стриминговых платформ и телеканалов

8.3.1.    Название

8.3.2.    Объем рекламы во время трансляций кибертурниров, USD млрд. Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года. По странам

8.3.3.    Рыночная доля, %

8.4.  Профили Киберспортивных команд

8.4.1.    Название

8.4.2.    Объем доходов, полученных от спонсорства брендов, USD млрд. Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года. По странам

8.4.3.    Объем призового фонда за победы в турнирах, USD млрд. Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года. По странам

8.4.4.    Объем продажи мерча фанатам, USD млрд. Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года. По странам

8.4.5.    Рыночная доля, %

8.5.  Профили Киберспортсменов

8.5.1.    Объем зарплаты от команд, USD млрд. Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года. По странам

8.5.2.    Объем доходов от призовых, USD млрд. Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года. По странам

8.5.3.    Объем доходов от трансляции через Twitch, USD млрд. Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года. По странам

8.5.4.    Рыночная доля, %

8.6.  Профили Букмекеров

8.6.1.    Название

8.6.2.    Объем ставок на киберспорт, USD млрд. Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года. По странам

8.6.3.    Рыночная доля, %

 

9.    АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ НА МИРОВОМ РЫНКЕ КИБЕРСПОРТА

9.1.  Среднедушевое потребление киберигр, раз в год. В разрезе видов. В разрезе стран  Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года, %

9.2.  Среднедушевые затраты на участие в кибертурнирах, USD /год В разрезе видов. В разрезе стран. В динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года

 

10.  АНАЛИЗ СПРОСА НА МИРОВОМ РЫНКЕ КИБЕРСПОРТА

10.1.             Объем мирового спроса на рынке киберспорта по видам, USD млрд Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года

10.2.             Объем мирового спроса на на рынке киберспорта по странам, USD млрд Изменение в динамике с 2015 года. Прогноз до 2025 года

 

11.  ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ И ПОВЕДЕНИЕ НА РЫНКЕ КИБЕРСПОРТА

11.1.             Основные тенденции потребительского спроса

11.2.             Факторы, обуславливающие популярность киберспорта. В разрезе видов

11.3.             Анализ потребительских предпочтений различных видов киберспорта В разрезе стран

11.3.1. Сравнительная характеристика предпочтений в зависимости от пола потребителей

11.3.2. Сравнительная характеристика предпочтений в зависимости от возраста потребителей

11.3.3. Сравнительная характеристика предпочтений в зависимости от семейного положения потребителей

11.3.4. Сравнительная характеристика предпочтений в зависимости от уровня образования потребителей

11.4.             Потребительское поведение и модель потребления кибер игр. В разрезе стран

11.4.1. Частота потребления киберигр (раз в год). В разрезе стран

11.4.2. Критерии, влияющие на выбор киберигр потребителями. Значимость каждого критерия при выборе. В разрезе стран

11.5.             Рейтинг известности киберигр  по видам в разрезе стран

 

12.  ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО РЫНКА КИБЕРСПОРТА

12.1.             Объем рынка киберспорта к 2025 году USD млрд. В разрезе стран.

12.2.             Темп роста рынка к 2025 г., %. В разрезе стран.

12.3.             Сегмент рынка киберспорта с наибольшим потенциалом роста В разрезе стран.

12.4.             Сегмент потребителей киберспорта, с наибольшим потенциалом роста В разрезе стран.

 

13.   ВЫВОДЫ


Описание исследования

В отчете предлагается всесторонняя оценка рынка. Она сделана посредством углубленных качественных анализов исторических данных и проверяемых прогнозов относительно размера рынка. Прогнозы, представленные в отчете, получены с использованием проверенных методологий исследования и допущений.

Отчет составлен с помощью обширных первичных исследований (посредством интервью, опросов отраслевых аналитиков и наблюдений) и вторичных исследований (авторитетные платные источники, торговые журналы и базы данных отраслевых организаций).

Отчет включает качественную и количественную оценку рынка отраслевыми аналитиками, материалы отраслевых экспертов и участников отрасли по цепочке создания стоимости.

В отчете содержится анализ тенденций материнского рынка, макроэкономических показателей и определяющих факторов, а также рыночная привлекательность в сегментах.

В отчете представлен анализ по категориям продукции, по сегментам потребителей, по географическим регионам, по сферам применения продукции.

Отчет отражает влияние различных рыночных факторов на сегменты рынка и различные географические регионы.

Все рыночные данные, указанные в отчете, подтверждены отраслевой статистикой.

 

Основные моменты отчета:

§  Подробный анализ фона, который включает оценку материнского рынка

§  Анализ спроса и предложения

§  Изменение динамики рынка в отрасли

§  Углубленная сегментация рынка до второго или третьего уровня

§  Исторический, текущий и прогнозируемый размер рынка с точки зрения как стоимости, так и объема

§  Оценка последних отраслевых тенденций и разработок

§  Анализ конкурентной среды

§  Рыночные доли и стратегии ключевых игроков

§  Развивающиеся, потенциальные и нишевые сегменты, географические регионы, демонстрирующие перспективный рост

§  Объективная оценка траектории рынка

§  Анализ перспективы рынка

§  Информация для участников рынка о том, как поддерживать и наращивать свою рыночную долю

 

Региональный анализ охватывает:

§  Северная Америка (США и Канада)

§  Латинская Америка (Мексика, Бразилия, Перу, Чили, Аргентина и другие)

§  Западная Европа (Германия, Великобритания, Франция, Испания, Италия, страны Северной Европы, Бельгия, Нидерланды, Люксембург)

§  Восточная Европа (Польша, Россия)

§  Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Индия, Индонезия, Вьетнам, Япония, АСЕАН, Австралия и Новая Зеландия)

§  Ближний Восток и Африка

§  Страны СНГ (Узбекистан, Казахстан, Киргизия, Туркмения, Беларусь, Армения, Азербайджан)

Таким образом, отчет служит хранилищем анализа и информации для каждого аспекта рынка, включая: сегментация рынка по регионам, по технологиям, по типам продукции, по сферам применения.

Методология
В Global Market Reports  наши исследователи и эксперты используют уникальное сочетание первичных и вторичных исследований с проверкой и итерациями на каждом этапе, чтобы свести к минимуму отклонения и представить наиболее точный анализ отрасли. Исследовательский процесс начинается с обширного интеллектуального анализа данных, используя аутентичные источники, такие как отраслевые издания, технические публикации, независимые исследования и платные публикации, такие как ICIS, Hoovers и т. д. Основные задачи интеллектуального анализа данных включают:

§  Определение и объем исследований

§  Динамика рынка, факторы роста и отраслевые тренды

§  Нормативные и политические руководящие принципы для отрасли

§  Демографические и статистические данные

Все вышеперечисленные факторы идентифицированы и проанализированы подробно, с их нынешним и ожидаемым влиянием на рынок, который определяется количественно и используется для получения ожидаемого роста рынка. Прогноз рынка строится с использованием статистического анализа с использованием моделей, построенных по времен-ной дисперсии, регрессии и корреляционной аналитике.

Значительный акцент сделан нами на первичных исследованиях, которые выполняют двойную роль и не только подтверждают наши результаты, но и получают проникающую информацию о рынке, что помогает нам получить более ясную информацию о деловой среде и конкурентной среде. Значительными участниками нашего основного исследовательского процесса являются:

§  Мнения первых лиц ключевых компаний участников рынка, таких как руководители, вице-президенты и т.д.

§  Участники цепи поставок, дистрибьюторы и эксперты

§  Основные клиенты и клиенты B2B